LiveZilla Live Help

Каталог

Продукция AQUAMETRO

ПРАЙС-ЛИСТ

CONTOIL® VZO 4 OEM/VZO 8 OEM DFM - Diesel Fuel Measurement CONTOIL® VZD/VZP CONTOIL® VZO 15-50

 

Осуществление «левых» рейсов, отклонение от маршрута, банальная кража топлива – все это можно отследить, если купить систему контроля расхода топлива. Коммерческая структура или частная – не важно, купить расходомер – значит обезопасить предприятие от лишних затрат и убытков.

Мы предлагаем Вам купить расходомер жидкого топлива производства «Aquametro» AG (Швейцария):

  • DFM 8 D – это измерительная система контроля топлива, которая представляет собой волюметрический дифференциальный расходомер, считывающий величину потока, как на линии подачи, так и на линии возврата. Информация по объёмам обоих потоков передается на дисплей (бортовой компьютер), установленный в кабине водителя. Случайный возвратный поток обрабатывается внутри бортового компьютера, но не отображается на дисплее. Вместо дисплея (бортового компьютера) DFM 8 D можно подключать к GPS-системам («Локарус», «АвтоГРАФ», «Геликс» и т. д.).

  • CONTOIL® VZO 4 OEM / VZO 8 OEM – это счётчик без роликового счётного механизма с герконовым импульсным датчиком.

  • VZD 4 / VZD 8 – новое поколение расходомеров – счётчик устойчив к вибрациям и работает при низких температурах до – 40 оС. Данная серия счётчиков так же нашла широкое применение в сочетании с навигационными системами на автотранспорте и в системах дистанционного контроля расхода топлива на стационарных объектах (дизельгенераторы, электростанции, котельные и т.д.). Купить расходомер можно для использования почти в любых условиях. Данные: по расходу топлива (суммарный – накопительный и моментальный расход), время работы на холостом ходу и под нагрузкой, температура топлива и многое другое – отображаются на дисплее, а также, данные по расходу топлива со счётчика (импульсный выход) поступают через контроллер на передающее устройство (технологии GPS, GSM/GPRS, Bluetooth, ГЛОНАСС и др.), а дальше на ПК управляющей компании.

 

Для более мощных двигателей с большим расходом топлива предлагаем купить расходомер DFM 20 S или DFM 25 S.

DFM 20 S от 30 до 1 500 л/ч;
DFM 25 S от 75 до 3 000 л/ч.

Купить расходомер этого типа вы можете для применения на карьерной и строительной технике, локомотивах, речных судах класса «река-море».

Учет расхода топлива в автоматизированной системе мониторинга — какой расходомер купить?

В существующих системах мониторинга учет расхода топлива на автотранспорте возможен только при подключении дополнительного оборудования к специальным контроллерам GPS-систем мониторинга подвижных объектов. Как правило, такие контроллеры кроме географических координат могут передавать и данные, получаемые от различных дополнительных датчиков.

В зависимости от вашего автопарка нужно купить расходомер для дизельного топлива или же для бензина. Это повысит точность измерения.

Данные по расходу топлива можно учитывать по двум методикам: по изменению уровня в топливном баке автомобиля и по показаниям счётчиков топлива проточного типа. Эти подходы различаются кардинально и возникает вопрос: какой способ эффективнее? Поскольку измерение расхода топлива производится при помощи дополнительного оборудования, поэтому под «эффективностью» мы будем понимать соотношение «цена/качество», т.е. купить расходомер с приемлемой погрешностью за приемлемые деньги.

1. Косвенное измерение расхода топлива по изменению уровня топлива в баке

Может быть выполнено при помощи снятия показаний со штатного датчика или при помощи снятия показаний со специального высокоточного датчика уровня (типа «LLS» или «Стрела»), устанавливаемого вместо штатного датчика или рядом с ним. Рассмотрим более подробно все «за» и «против», чтобы вы могли купить расходомер, который вам подходит.

  • Штатный датчик уровня топлива. Погрешность показаний — 10-20% на измеряемый объем (т.е. на объем топливного бака). Затраты — минимальные, как правило, только на подключение к телепатическому контроллеру. Однако, система контроля расхода топлива подвергается ряду факторов, увеличивающих ее погрешность: внешние электромагнитные помехи (при уровне сигнала штатного датчика - 0-5 В наложение внешней помехи 0.5 В заметно его искажает), погрешность АЦП контроллера (например: у контроллера «АвтоГРАФ» точность преобразования аналогового сигнала не менее 0.1 В), погрешность программного обеспечения. О погрешности программного обеспечения будет сказано ниже.

  • Высокоточный датчик уровня топлива. Погрешность показаний — 1% на измеряемый объем. Затраты — от 6 тыс. руб. на 1 топливный бак. Требуется врезка датчика и тарирование ёмкости бака. Показания датчика передаются в цифровом виде (по интерфейсу RS232 или RS485) в контроллер и внешние электромагнитные помехи и погрешности АЦП контроллера на них не влияют. Общий принцип измерений расхода топлива основан на постоянном фиксировании значения уровня топлива в баке. По прошествии времени, накапливается статистика изменения уровня топлива. По этой статистике программное обеспечение проводит анализ, определяет уровни топлива в разный момент времени и вычисляет расход топлива. Например: на начало дня уровень топлива был 100 л., а по окончании — 50 л., расход топлива за период времени составил 100-50 = 50 л. Зачем нужно накопление данных (статистика)? Статистика нужна для определения заправок и сливов топлива из бака в течение смены и для определения уровня топлива. Естественно, что автомобиль периодически двигается, собственно, для этого он и нужен. Поскольку движение автомобиля неравномерно (разгон, торможение), то и топливо в баке постоянно меняет свой уровень — колеблется. Кроме того, колебания топлива зависят и от состояния дорожного покрытия. Чем больше на дороге ухабов - тем больше колебаний. Кроме того, существует зависимость от наполненности топливного бака - в пустом баке топливо плещется сильнее, чем в полном. Все эти колебания влияют на показания датчика-уровнемера и, таким образом, мы, снимая показания датчика, не знаем ничего об их достоверности (это может быть всплеск топлива или, если автомобиль стоит под наклоном, - уровень занижен или завышен). Большой объем показаний (статистика) позволяет вычислить некий средний уровень топлива. Точность этих вычислений и называется «погрешность программного обеспечения» (ПО). Суммарную погрешность ПО менее 3% при таком измерении получить, пока не удалось. Кроме указанных погрешностей существует еще одна немаловажная деталь: тарировка датчика в момент его установки, т.е. соответствие показаний датчика объему залитого в бак топлива. Понятно, что чем точнее проведена тарировка, тем меньше будет погрешность программного обеспечения при определении уровня топлива. Отсюда видно, что мало купить расходомер, его нужно правильно установить.

2. Датчики проточного типа.

В этом случае данные о расходе топлива фиксируются специальными турбинками, которые врезаются в топливопривод автомобиля. Расходомеры считывают величину прямого потока к двигателю и величину потока на линии возврата.

Преимущества - такая система контроля топлива объективно контролирует потребленное топливо, при этом обеспечивается высокая точность показателей для бензиновых двигателей. Но если в баке оказывается некачественное горючее, что бывает очень часто, система теряет способность правильно учитывать израсходованный бензин. Дизельное топливо еще труднее учитывать в районах Крайнего Севера. При постоянно низких температурах в топливе образуется фракция парафина, и загустевший состав сокращает ресурс работы «турбинки». Однако, в таком случае можно установить счетчик дизельного топлива.

Расходомер топлива с датчиком проточного типа обладает существенным недостатком: необходимость вмешательства в конструкцию топливной системы автомобиля, так как необходимо врезание приборов в магистраль, что проблематично сделать на гарантийных автомобилях. Датчики проточного типа имеют высокую цену, к тому же на машинах с дизельным двигателем для точного контроля расхода топлива необходимо ставить два датчика (второй - на «обратку»). Фактические заправки и сливы топлива при установке датчиков проточного типа контролировать невозможно.

Датчики с импульсным герконовым устройством легко вывести из строя (преднамеренно), но доказать этот факт крайне сложно. Подвижные детали проточной системы контроля расхода топлива имеют ограниченный рабочий ресурс, что уменьшает их надежность. После того, как горючее прошло через датчик, контроль прекращается, и топливо можно сливать. Таким образом, недостатков такой системы контроля расхода топлива немало, поэтому ее эффективность подтверждается только там, где транспорт работает на высококачественном бензине, и автомобили управляются добросовестными и ответственными водителями.

Итог:

Подводя итоги практического применения разных методов учета расхода топлива на автотранспорте, мы можем сказать следующее: ввиду относительно невысокой стоимости и относительно большой погрешности купить расходомер для измерения расхода топлива можно рекомендовать только невзыскательным клиентам или клиентам, работающим с той техникой, в которой использование проточных датчиков расхода топлива невозможно (по самым разным причинам, в т.ч. техническим). Говоря об измерении и учете расхода топлива, надо, прежде всего, говорить о проточных датчиках расхода топлива.

Вот ради чего стоит купить расходомер:

  • - обеспечить непрерывный мониторинг уровня расхода/распределения топлива;
  • - повысить уровень технического обслуживания объектов потребляющих или распределяющих топливо, определять сроки очередного ТО двигателя;
  • - своевременно принимать меры по восстановлению систем подачи топлива;
  • - дистанционно регистрировать уровни расхода или распределения топлива;
  • - знать моментальный расход топлива в час;
  • - знать общий расход топлива на автомобиле;
  • - знать количество топлива использованного в движении и на холостом ходу;
  • - проводить анализ стиля вождения автомобиля водителем, что позволит сэкономить до 20% топлива);
  • - осуществлять регулировку двигателя и ТНВД, основываясь на показаниях счётчика по расходу топлива, даёт экономию до 15%.

Однако не стоит думать простой логикой «Куплю расходомер –сэкономлю 50% топлива» . Система контроля топлива – это деталь, помогающая обнаружить огрехи, но не модифицировать автомобили.